Дизайн в наружной рекламе
Как получить максимальную отдачу от дизайна наружной рекламы?  

Если первой мыслью, которая возникла у вас в голове, является идея о том, что главное это красота, то спешим вас разубедить.

 
Самый большой миф, связанный с дизайном наружной рекламы

Зацикливаясь на красивом дизайне, многие дизайнерские агентства упускают основную суть, и наружная реклама не дает ожидаемой отдачи, которую хотят видеть от нее компании-заказчики.

Первоочередной целью должна быть задача, связанная с повышением продаж, и красивая картинка играет здесь далеко не первую роль. Наружная реклама может быть сделана по всем необходимым канонам, быть современной, но не приносить ожидаемых продаж. Если вы как покупатель не относитесь к целевой аудитории, вы способны оценить наружную рекламу на уровне «нравится/не нравится». 

Не все обладают стандартным мышлением, под которое ориентируются большинство фирм-исполнителей. Чтобы сделать по-настоящему продающую наружную рекламу, нужно рассматривать её эффективность по нескольким критериям.

  
Что продаёт? Картинка или текст?

Если рассмотреть вопрос о том, какой именно компонент в рекламе продает, первое, что приходит в голову, это текст. Другие считают, что продает именно картинка. Но самый большой эффект достигается при синтезе этих двух составляющих. Идеально составленный продающий текст, правильно подобранный шрифт  не принесет должного количества клиентов, как и красивая, профессионально оформленная картинка. Но сложив это все вместе, можно получить по-настоящему продающую наружную рекламу. 

Первоначально необходимо позаботиться о создании по-настоящему продающего дизайна, именно он сможет завлечь потенциальных покупателей в первые секунды, когда он посмотрит на рекламу. Создание профессионального текста – это вторая важная задача, которая стоит перед компаниями-исполнителями. Стоит обратить внимание на то, что текст должен быть «живым», не сухим, интересным.

  
Один дизайнер не справится!
В профессиональных компаниях над созданием эффективной наружной рекламы трудятся сразу несколько человек, в том числе и маркетолог. Мы занимаемся производством продающей рекламы уже более 12 лет, и наработали большой опыт в этой области. Если вы хотите получить по-настоящему хорошую отдачу от вашего бизнеса, мы готовы предоставить вам все необходимые условия. 

Для разработки работающего дизайна
Звоните: 8 (846) 342-12-14
Рассказать друзьям:

Услуги